Настраиваем сквозную аналитику
1. Анализируем путь пользователя по воронке продаж, возможные «точки входа» (чат, телефон, подписка на рассылку, скачивание WhitePapers, заявки через сайт) и все критические этапы. Изучаем системы и инструменты которые используются в процессе продажи — сайт, системы чатов и динамического call-трекинга, разнообразные CRM, программы бухгалтерского и складского учета.
2. Описываем, как и когда мы сохраняем источник привлечения пользователя, как «пробрасываем» его в другие системы при переходе с одного этапа на другой. После получения финального статуса, передаем информацию в классические и BI системы аналитики.
3. Сводим и объединяем данные из разных источников (Google Analytics, рекламные системы, CRM, внутренние базы данных) в одном месте (Power BI, Google Data Studio) и строим отчетность.
В результате Клиент может увидеть, какие источники рекламы приносят ему заявки и продажи. Соответственно, понимает реальную эффективность рекламных активностей: стоимость заявки, окупаемость, результативность каждого канала.