ROMAN.UA
Оформить заявку
Имя и фамилия
Электронная почта
Телефон
С «плюсом», кодом страны и оператора, пожалуйста. Например: +380671234567
Компания
Должность
Комментарий
РРС Реклама
Контекстная и таргетированная реклама (она же Pay Per Click или PPC) — инструмент performance маркетинга от поисковых систем (Google, Bing) и социальных сетей (Facebook, Youtube, Вконтакте). Бизнес использует PPC рекламу для привлечения новых покупателей и возврата существующих клиентов. Огромное количество таргетингов позволяет найти практически любую целевую аудиторию.
Google Premier Partner
Google Analytics Individual Qualification
Bing Ads Accredited Professional
Google Ads: Поисковая реклама, Медийная реклама, Реклама в Google Покупках
Кому нужна PPC реклама?
Зрелому бизнесу

Если у тебя работающая бизнес-модель, ты понимаешь сколько в среднем зарабатываешь с заявки, заказа или покупателя, то PPC поможет:

  1. увеличить количество покупателей
  2. «прогреть» и вернуть тех, кто зашел и не купил сразу
  3. снизить зависимость твоего маркетинга от органического трафика
Стартапам и новым IT-продуктам

Если ты ещё ищешь Product-Market Fit, нащупываешь какой продукт, для какой аудитории и на каких условиях нужно продавать, то PPC поможет:

  1. быстро протестировать маркетинговые гипотезы по аудитории и предложению
  2. понять стоимость привлечения клиента при разном масштабировании
  3. определить приоритеты развития сайта, продукта и улучшить ценностное предложение
В PPC редко бывает, что инструмент совсем «не работает». Обычно, это математическая задача на подбор коэффициентов: цена клика, дневной бюджет, модификаторы ставок, объём трафика, конверсия. Подобрав коэффициенты бизнес годами работает с PPC и дальше увеличивает эффективность или объём покупок через этот канал.
Как повысить эффективность рекламы
Обычно, к нам приходят Клиенты, которые уже «обожглись» по рынку, работая с непрофессионалами и людьми, которые берут мало денег, плохо разбираются и пытаются заработать количеством, а не качеством проектов. Над проектами наших Клиентов работают несколько PPC-специалистов, веб-аналитик, проектный менеджер и эксперты с опытом маркетинг-директоров.
Крутая экспертиза
Почему нас выбирают?
Фокус на проекте
Мы терпеть не можем «конвеерный» подход, берем мало Клиентов и глубоко прорабатываем рекламные кампании для каждого. В среднем, наши PPC-специалисты работают с 3-7 проектами одновременно и могут уделить достаточно времени и фокуса.
Баланс
Здоровый баланс между автоматизацией, систематизацией и ручной регулярной работой. Мы не надеемся только на автоматические алгоритмы (поскольку система рекламы заинтерисована только продать побольше трафика). Но активно автоматизируем рутину. Мы внедряем уникальные скрипты, правила. Кроме того мы построили бизнес-процессы по оптимизации и регулярной отчетности, которые позволяют держать руку на пульсе рекламных кампаний и быстро находить возможности для роста.
Кейсы по PPC
/3
Цена привлечения клиента в контекстной рекламе упала в 3 раза. Кейс магазина ambershop.com.ua
×8
Как мы увеличили клики в 8 раз, а продажи в 14? Кейс интернет-магазин ULTRA.BY
−40%
Cнизили стоимость регистрации с PPC на 40% и увеличили количество регистраций в 2 раза для Smarty.Sale
Больше Клиентов и достижений в портфолио.
×14
×2
Отзывы
Могу рекомендовать Рому с чистым сердцем. Читать полностью
Вадим Ошкало
Руководитель Intimo.com.ua
Видео-отзыв. Я рекомендую практически для каждого, кто как-либо задействован в бизнесе, сотрудничество с Романом. Смотреть
Ольга Андреева
Field Marketing Manager, Ukraine & CIS в Kingston
Видео-отзыв. Радует то, что вы всегда в тренде и ищете решение наших задач с помощью последних технологий. Смотреть
Дмитрий Малахов
Со-основатель Dobovo.com
Roman.ua помогли нам сделать наш аккаунт AdWords эффективнее. Читать полностью
Денис Давыдов
Руководитель направления интернет-маркетинга в 21vek.by
С какими инструментами PPC мы работаем?
Украина, СНГ:

  • Google Ads (поиск Google и поисковые партнеры, Youtube, Google Display Network)
  • Facebook Ads
  • Вконтакте, Mail.ru, OK.ru
  • Яндекс.Директ
Международные проекты

  • Google Ads (поиск Google и поисковые партнеры, Youtube, Google Display Network)
  • Facebook Ads
  • LinkedIn, Twitter, Quora, Reddit
  • Bing Ads
  • Amazon PPC
В первом квартале 2019 через наш Центр Клиентов Google Ads прошло 8 миллионов кликов. А через Facebook Ads — 7.6 миллионов actions (клики, вовлечения к постам, просмотры видео).
Сколько это стоит?
Мы работаем с помесячной оплатой в зависимости от сложности проекта, трудозатрат и количества используемых инструментов.

Минимальный контракт — 3 месяца. Почему контекст нельзя оценивать по результатам одного месяца работы?

Стоимость пакетов не включает в себя рекламный бюджет Клиента. Клиент имеет полный доступ к аккаунтам и платит рекламным системам напрямую. Мы не «накручиваем» статистику, бюджеты и отдаем рекламные аккаунты в конце сотрудничества без проблем.

Google Ads Pro
Advertising Pro
Marketing Pro
Цена в месяц
700$
1050$
от
1450$
Google Ads
— Поисковые кампании ?
— Базовый ремаркетинг
— Кампании в Google Shopping
— Динамический товарный ремаркетинг
— Динамические поисковые кампании ?
— Кампании в GDN и Youtube ?
— Поисковый ремаркетинг ?
Facebook and Instagram
— Поиск аудиторий для таргетинга ?
— Объявления во всех форматах ?
— Комбинации ремаркетинга ?
— Динамический товарный ремаркетинг ?
— Оптимизация Facebooks Ads ?
Настройка аналитики
— Cвязь Google Ads и Analytics
— UTM-пометка Facebook под Analytics
— Настройка Facebook аналитики ?
— Базовая настройка Analytics
— Базовая настройка E-commerce
— Связь Google Analytics и CRM
— Проверка настроек Analytics ?
— Настройка алертов об ошибках ?
— Импорт расходов в Analytics ?
— Настройка аудиторий ремаркетинга
Регулярные работы
— Регулярная оптимизация аккаунта ?
— Регулярная корректировка ставок
— Мониторинг KPI аккаунта
— Автоматические проверки ?
— Регулярные тесты ?
— Чистка площадок в GDN ?
Маркетинг-микс ?
— Анализ конкурентов ?
— Индивидуальный маркетинг-микс ?
— PPC в Директе, Bing, Linkedin, Quora и др.
— Связь с email-маркетингом ?
— Нестандартные «связки» ?
— Помогаем с контент-маркетингом ?
— Помогаем с позиционированием ?
— Помогаем с оптимизацией конверсии ?
— Запуск A/B тестов
Скроль вправо или поверни телефон в альбомную ориентацию, чтобы удобно сравнить все 3 тарифа.
Google Ads Pro
Advertising Pro
Marketing Pro
Цена в месяц
700$
1050$
от
1400$
Google Ads
— Поисковые кампании ?
— Базовый ремаркетинг
— Кампании в Google Shopping
— Динамический товарный ремаркетинг
— Динамические поисковые кампании ?
— Кампании в GDN и Youtube ?
— Поисковый ремаркетинг ?
Facebook and Instagram
— Поиск аудиторий для таргетинга ?
— Объявления во всех форматах ?
— Комбинации ремаркетинга ?
— Динамический товарный ремаркетинг ?
— Оптимизация Facebooks Ads ?
Настройка аналитики
— Cвязь Google Ads и Analytics
— UTM-пометка Facebook под Analytics
— Настройка Facebook аналитики ?
— Базовая настройка Analytics
— Базовая настройка E-commerce
— Связь Google Analytics и CRM
— Проверка настроек Analytics ?
— Настройка алертов об ошибках ?
— Импорт расходов в Analytics ?
— Настройка аудиторий ремаркетинга
Регулярные работы
— Регулярная оптимизация аккаунта ?
— Регулярная корректировка ставок
— Мониторинг KPI аккаунта
— Автоматические проверки ?
— Регулярные тесты ?
— Чистка площадок в GDN ?
Маркетинг-микс ?
— Анализ конкурентов ?
— Индивидуальный маркетинг-микс ?
— PPC в Директе, Bing, Linkedin, Quora и др.
— Связь с email-маркетингом ?
— Нестандартные «связки» ?
— Помогаем с контент-маркетингом ?
— Помогаем с позиционированием ?
— Помогаем с оптимизацией конверсии ?
— Запуск A/B тестов
Подбор слов, написание объявлений и расширений
Динамические поисковые объявления (DSA)
Вид поисковых объявлений которые автоматически создаются на основании контента сайта
Кампании в Google Display Network and Youtube
Видео-кампании, баннерные или текстовые. На тематических площадках, по интересам, на новую аудиторию.
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA)
RLSA помогают рекламодателям связываться с потенциальными клиентами, когда они ушли с сайта и вернулись в поисках товара или услуги в Google.
Поиск новых аудиторий для таргетинга, основанный на Портрете вашего идеального покупателя.
Все доступные для бизнеса форматы рекламы: баннеры, видео, карусель, Facebook Canvas, реклама в Messenger и т. д.
Ремаркетинг по комбинациям аудиторий: аудитории сайта (комбинации), похожие, email-база (отписавшиеся, ни разу не открыли письмо, другие сегменты)
Настройка товарного каталога, прометка сайта событиями на Facebook Pixel, настройка кастомных конверсий
Оптимизация по форматам, площадкам, устройствам, сегментам аудитории
Пиксели, ивенты, списки, каталоги, аудитории
Проверка корректности текущих настроек
Фильтры, представления, правильный сбор данных
Настройка оповещений о распространенных ошибках
Всплеск 404 страниц, неправильная пометка ссылок, обвал или резкий рост pageview и bounce rate
Импорт расходов в Google Analytics
Импортируем расходы из Facebook, Hotline, Bing и других источников в Google Analytics. Используем OWOX BI, который стоит от 115 $ в месяц. Наши Клиенты получают его бесплатно.
Добавление новых ключевых слов, минус-слов. Чеклист регулярной оптимизации
404-ошибка, контроль бюджета, выявления конфликта-минус слов, мониторинг показателей качества
Тестирование объявлений, таргетингов и форматов рекламы
Чистка неэффективных площадок в кампаниях Google Display Network
Составляем маркетинговый микс для достижения KPI Клиента.
Анализ маркетинговых активностей конкурентов в Adwords, Facebook, реклама в GDN, посадочные страницы, email-рассылки и активации. Результат: определяем ключевые точки пересечения, запросы и сообщения, по которым будем конкурировать
Составляем индивидуальный маркетинг микс: площадки для рекламы, механизмы сбора лидов, формируем гипотезы по тому, где и как ЦА принимает решение о покупке сервиса и услуги
Консультируем по онбордингу Клиентов, цепочке коммуникаций после регистрации, заявки или покупки, чтобы повысить ROI.
Ищем и предлагаем нестандартные методы продвижения (тематические площадки, точечный ретаргетинг, работа с Youtube и т. д.)
Консультируем по контент-маркетингу, «пинаем» внутреннюю команду, пишем ТЗ на контент-план, помогаем с внешним PR.
Консультируем по контент-маркетингу, «пинаем» внутреннюю команду, пишем ТЗ на контент-план, помогаем с внешним PR.
Помогаем составить УТП, выявить «боли» ЦА, отстроиться от конкурентов
Анализ продукта и сайта: ключевые страницы, CTA, соответствие ожиданиям ЦА. Даём рекомендации и гипотезы для А/В тестов.
Оформить заявку
Имя и фамилия
Электронная почта
Телефон
С «плюсом», кодом страны и оператора, пожалуйста. Например: +380671234567
Компания
Должность
Комментарий
Как вы строите отчетность?
Мы построили процесс регулярной оптимизации и отчетности, который включает в себя:


  • Автоматически обновляемый dashboard в Google Data Studio со показателями по всем РК в сравнении с предыдущим периодом
  • Еженедельные персональные отчеты с комментариями специалиста о: ключевых кампаниях и показателях, планах работ по оптимизации
  • Ежемесячный отчет по ROI или другим KPI с подсчетом CPA и ROAS
  • План работ на месяц
  • Ежемесячный созвон или встреча с командой для обсуждения текущих кампаний и новых возможностей. В пакете Marketing Pro — созвоны раз в 1−2 недели.
Делаете ли вы медиаплан перед запуском?
Даете ли вы гарантии ROI или других KPI?
Нет, не даём. Если бы мы гарантировали возврат инвестиций, то лежали бы сейчас на пляже.

We are doing our best. Мы честно работаем, применяем и тестируем лучшие подходы.