ROMAN.UA
Оформить заявку
Имя и фамилия
Электронная почта
Телефон
С «плюсом», кодом страны и оператора, пожалуйста. Например: +380671234567
Компания
Должность
Комментарий
EMAIL-МАРКЕТИНГ ПРЕВРАТИЛСЯ В…
Маркетинг удержания
Email-маркетинг — направление интернет-маркетинга для взращивания и «прогрева» лидов, построения долгосрочных отношений с потребителями и партнерами, роста повторных продаж.

Но сейчас одного лишь email недостаточно. Нужно заниматься удержанием (retention) в целом — подключать дополнительные каналы (push, sms, попапы на сайте и в продукте, мессенджеры и чатботы), чтобы быть там, где удобнее потребителю и получать максимальный отклик.
MailChimp Experts
SendPulse Partner
eSputnik Partner
Что поменялось в email-маркетинге?
Правильный email-маркетинг, по-прежнему, приносит бизнесу значимую долю оборота.

Если мы говорим о e-commerce, то email маркетинг может давать от 10% до 30% на тысячах заказов. Конверсия с email в 2−5 раз выше средней по сайту. Для IT-продукта (SaaS, marketplace и т. д.) email может поменять всю бизнес-модель и unit-экономику.
Но…

Email показывает падение откликов в b2c сегменте — Open Rate и Click Rate. Пользователи перестали писать живым людям письма. Теперь в почте у тебя общение по работе и предложения от компаний.

С друзьями, родственниками ты общаешься в социальных сетях и мессенджерах.

Поэтому мы взяли нашу экспертизу в email-маркетинге (а мы работаем с email- маркетингом c 2008 года) и поменяли парадигму.
Email — это только транспорт для маркетинга удержания. Максимизируем отклик
Email — это один из транспортов и способов доставки сообщения потребителю.

Другие транспорты, которые мы подключаем для сбора лидов, «прогрева», обучения, построения отношений и продаж: mobile и web push, sms, социальные сети и мессенджеры, чатботы (Facebook, Instagram, Whatsapp, Telegram, Viber и др.), попапы и уведомления на сайте и в приложении, ремаркетинг в PPC рекламе.
Потребитель получает сообщения там, где ему удобнее и мы максимизируем отклик.

Для каждого из каналов мы кастомизируем коммуникацию — будет странно слать длинную простыню туда, где люди привыкли к emoji и коротким сообщениям.

Самое важное в этом процессе — построить стратегию маркетинга удержания, выбрать тригеры, периоды и частоту и составить контент-план.
Стратегия маркетинга удержания
1
Анализ базы потребителей, определение мест для установки «ловушек» и «растяжек»
Мы определяем оптимальные места для тригеров в рамках фреймворка LifeCycle от Jim Novo, автора The Drilling Down, учебника по маркетингу баз-данных, RFM-анализу и работе с большими базами.
2
Анализ доставляемости и настройка мониторинга
Используем фреймворк из 7 шагов, который позволяет попадать в inbox и держит все показатели доставляемости в «зелёной зоне». Валидируем существующую базу.
3
Анализ сбора лидов, настройка механик и активного сбора
Настраиваем правильный и проактивный сбор контактов с помощью активных попапов и других механик сбора лидов.
4
Приоретизация работы с воронкой заказов: 0 → 1 или 1 → 2
Обычно, есть 2 основных воронки у бизнеса: превратить лид/регистрацию в покупателя и превратить покупателя в повторного покупателя. Проработав эти 2 воронки бизнес меняет свою юнит-экономику и бизнес-модель, увеличивает LTV c пользователя.
5
  • «промо» или массовые сообщения
  • тригерные или по событию
  • welcome-серии или автореспондеры
  • cold sales или холодные продажи
6
Составление контент-плана, использование инфо-поводов проекта
Миксуем продающие, обучающие и вовлекающие касания для того, чтобы люди не отписывались, переходили на следующий шаг по воронке и покупали.
7
Подговка коммуникаций «под ключ», написание и «перепаковка» контента
Используем готовые контент-материалы бизнеса (видео, посты в соцсетях и блоге) и пишем новые, если необходимо. Используем персонализацию.
8
Построение работающих регулярных механик: сбор отзывов, измерение Net Promoter Score
Настраиваем механики, которые работают годами и решают задачи бизнеса, например контроль качества обслуживания и проактивное управление репутацией.
9
Аналитика отклика, удержания, и продаж
Анализируем отклики по коммуникациям, долгосрочные тренды поведения базы и влияние на продажи.
Кому подходит и не подходит маркетинг удержания?
Подходит
  • Проектам с повторными продажами

  • IT-продуктам с потребностью в онбординге, конвертации trial/demo пользователей в платящих

  • Всем, кому нужно строить доверительные и экспертные отношения с потребителями, партнерами

Не подходит
Тем, кто привык работать спамом. Купить или своровать базу с тысячами или миллионами контактов, которую собрал кто-то другой.

Мы не работаем со спамом.
С какими инструментами мы работаем?
Email Service Provider и Marketing Automation
MailChimp, Mandrill, SendPulse, eSputnik, Amazon SES, Intercom, Hubspot.
Сбор лидов и активные попапы
Кроме бесплатных инструментов для продуктовой и мобильной аналитики используем Kissmetrics, Intercom, Amplitude.
Анализ клиентской базы
Microsoft Excel, Microsoft Power Query, Microsoft Power Pivot, SQL.
Холодные продажи
Linkedin Sales Navigator, Snov.io, Reply.io.
Достижения
Партнер #1 MailChimp в Украине

Мы первыми в Украине стали партнерами системы MailChimp. 16 миллионов бизнесов используют эти систему в 2019 году.
Рассылка с 2010 года

Нашу рассылку Roman.ua читают более 9700 человек с 2010 года. Поколение интернет-маркетологов выросло на наших материалах.
Кейсы по маркетингу удержания
Максимизация доставляемости
Что делать, чтобы письма не попали в спам?
7 шагов для улучшения доставляемости email.
И ещё 30 Клиентов по настройке email-маркетинга и маркетинга удержания в портфолио.
Отзывы
Радует то, что вы всегда в тренде и ищете решение наших задач с помощью последних технологий. Смотреть видео-отзыв
Дмитрий Малахов
Founder и операционный директор Dobovo.ua
Нужен был человек, который продвинет вперед, поэтому обратились к Роме. Смотреть
Андрей Буренок
основатель и CEO TripMyDream
Посоветовать работать с Roman.ua я могу тем, кто ценит свое время и кому нужен быстрый и качественный опыт. Смотреть
Иван Кузив
Маркетинг-директор MacPaw
Роман внимательно изучил наш бизнес и определил, какие цепочки автоматических писем нужно внедрить, чтобы улучшить проходимость воронки и retention пользователей. Читать
Виктор Арабинский
Менеджер по продукту в Boosta
Внимание к деталям и нацеленность на результат — конкурентное преимущество Roman.ua. Читать
Евгений Пильтяй
ex. Product Manager в Boosta
Особенно понравилось отношение к выполнению задач и готовность в любом вопросе копнуть глубже. Читать
Андрей Семенюк
Chief Business Development Officer in Creative Media
Сколько это стоит
Start: Настройка ESP, шаблона письма и улучшение доставляемости
Настройка ESP для рассылки:


  • структуризация аккаунта (объединение или заведение списков, прохождение модерации, настройка сервиса).
  • верификация отправителя, домена.
  • ТЗ на импорт списка, сегментацию.
  • кастомизация форм подписки, служебных писем.
  • выдача рекомендаций по пометке кампаний, оформлению.

Разработка шаблона:
  • стандартный через ESP или кастомный по брендбуку с учетом особенностей будущих рассылок.
  • тестирование отображения писем на мобильных, планшете и компьютере, а также в разных программах и почтовых сервисах.

Стоимость:
  • 250 $ за настройку ESP, улучшение доставляемости без разработки шаблона и форм подписки (для холодных B2B продаж).
  • 350 $ за настройку ESP, улучшение доставляемости и разработку шаблона без привлечения верстальщика.
  • от 550 $ за настройку ESP, улучшение доставляемости и разработку шаблона с привлечением дизайнера/верстальщика.
Регулярные рассылки и цепочки писем (welcome серии)
Перед стартом — нужен пакет «Настройка ESP, и улучшение доставляемости»

Схема, которая показала себя эффективно — работа итерациями по 10 рассылок.

Клиент оплачивает 10 рассылок, мы пишем план и реализовываем его. Следующие 10 — новый период.

В этой части Клиент отдает email маркетинг на аутсорс, включаясь только на этапе обсуждений и согласований.

В стоимость входит:


  • контент-план рассылок, генерация идей для писем
  • написание контента (тексты, подбор информации, бриф для специалистов Клиента)
  • дизайн (подбор материалов, дизайн в рамках шаблона)
  • верстка (в сервисе для рассылок)
  • аналитика рассылок

Стоимость:

45 $ за рассылку, минимальный заказ — 10 рассылок
450 $ за 10 рассылок

Отдельно оплачивается стоимость сервиса рассылок, например MailChimp, SendPulse или eSputnik. Их цены зависят от размера базы подписчиков.
Триггерные рассылки (через Mandrill, Amazon SES, собственный сервер Клиента)
Перед стартом — нужен пакет «Настройка ESP, шаблона письма и улучшение доставляемости»

Это комплексный проект, который состоит из проектной части и почасовой.

Далее — почасовая работа. В нее входит:


  • написание ТЗ для программистов
  • верстка и тестирование писем
  • контроль внедрения ТЗ до релиза на продакшн

Стоимость
Стоимость часа — от 30 $.
Минимальный пакет — 30 часов.

В рамках него ориентировочное количество триггеров — 12−15. Зависит от сложности проекта.
Чатботы и коммуникации в мессенджерах (Viber, Facebook, Telegram, Whatsapp)
Это почасовая работа. В нее входит:
  • создание механик наполнения базы
  • написание ТЗ для программистов и размещение кодов на сайте
  • подготовка цепочек коммуникаций

Стоимость
Стоимость часа — от 30 $.
Минимальный пакет — 20 часов.

В рамках него ориентировочное количество сообщений — 20-50. Зависит от сложности проекта.
Холодные продажи по email (cold sales email)
Перед стартом — нужен пакет «Настройка ESP, и улучшение доставляемости».

Что мы делаем:
  • Консультируем по-поводу сбора базы email и формирования предложения (offer) для рассылки.
  • Продумываем и пишем продающие письма и follow-up.
  • Настраиваем цепочки из 2−3 сопроводительных писем (follow-up) для повышения процента ответов.
  • Аналитика рассылок и тестирование форматов писем для улучшения основных показателей.

Кому мы настраивали холодные продажи по email? Портфолио

Стоимость:
От 30 $ в час. Минимальный пакет — 20 часов.
Отдельно оплачивается стоимость сервиса рассылок, например Reply.io или Snov.io

В рамках него ориентировочное количество кампаний — 3−4 (одна кампания включает в себя follow-up письма и таргетинг на конкретную целевую аудиторию). Зависит от сложности проекта.
Оформить заявку
Имя и фамилия
Электронная почта
Телефон
С «плюсом», кодом страны и оператора, пожалуйста. Например: +380671234567
Компания
Должность
Комментарий